Логотип сайта

Первое посещение Выборга (много фото)

Пользователь:  Опубликовано: 01.05.2015  Коментов: в разработке )

Выборг вокзал
Это мое первое посещение Выборга, в этом фототчете вы увидите: интересные места, достопримечательности и разруху. Будет минимум текста и максимум фото (все кликабельно). Фото с телефона Philips W732, уменьшенные до 800х600 так что не ждите отличного качества :). Приятного (или неприятного) просмотра. В Выборг мы поехали с Юлькой с нашей почти сестрой, подругой, соседкой ее вы будете периодически видеть на фото. Телефон Юлии ищите в конце поста.

Сначала мы пытались уехать в Выборг на автобусе от м. Девяткино, но эта первая попытка закончилась неудачей. По какой-то причине автобус не пришел на автобусную станцию 1 мая. Что интересно никто на автобусной станции не смог нам сказать что случилось и почему нет автобуса. После недолгого раздумья решили ехать на электричке, там более что через час, полтора шел экспресс всего с 2 остановками.
Быстро падаем в метро и едем на Финляндский вокзал. На вокзале садом и гомора. Все пенсионеры ломанулись на дачи, к кассам не пробиться. Хорошо что есть билетные автоматы. Оставшееся время до электрички провели на площади Ленина, пили ром слушали гитару на соседней лавочке и наблюдали как готовят фонтаны к запуску.
В электричку мы сели сразу после подачи поэтому ехали сидя вполне комфортно. Да кстати сериал "В Филадельфии всегда солнечно" лучший видос для поездки в электричке. Ну вот мы и приехали и вот чем нас встречает Выборг.
Очередь в перходе к вокзалуОчередь с платформы
На выходе так мало турникетов или неудобно расположены, но они не способны выпустить с вокзала даже одну электричку. С туалетом на вокзале такая же проблема (вместительность подкачала), но мы с решили эту проблему об этом далее.
Вот так выглядит вокзал не входе/выходе.
Вокзал Выборга
Выйдя из вокзала мы накатили еще по глотку рома и двинулись в поисках достопримечательностей.
И вот первая. Недалеко от вокзала находится заправка Neste Oil, в которой вы можете воспользоваться туалетом, если очередь в WC на вокзале вас удручает как меня :).
Заправка несте
Недалеко от заправки, справа или сзади от нее (смотря с какой стороны посмотреть) находится примечательное здание с современной архитектурой, а именно гостиница дружба. Мне она очень понравилась.
Гостиница ДружбаHotel Дружба
Между заправкой и гостиницей дружба есть скверик где есть пара объектов на которые стоит взглянуть :)
2 ладьиВосьминог
Все эти объекты находятся вдоль залива Салакка-Лахти, который достаточно живописен, но несколько замусорен.
Залив Салакк-Лахти
На этих перилах набережной можно отлично накатить рома и закусить бутерами с колбасой майонезом :). Что мы и проделали, согрелись и подняли немного настроение ;).
Обходим залив по дуге и находим вот такого карапуза с котиком.
Карапуз с котиком
Проходим еще чуть-чуть и выходим на рыночную площадь. Вообще в Выборге очень много арок и проходов в дворики. Вот в первом же симпатичном здании на рыночной площади мы встретили первый из них.
Здание красного кирпичаАркаДвор за аркой
Недалеко от рыночной площади начинается парк эспланада или парк им. Ленина, моя карта была невнятна на этот счет. Так вот в этом парке есть вырезанное из дерева мастером А. Черновым "Святое семейство".
Святое семействоСвятое семейство оборотная сторона
Так же в этом парке есть много скамеек на которых мы и допили ром :). На этом первая часть моего доклада заканчивается.